16.3.13

Заседание фотокружкА, впечатления.

Очень хочется поделиться приятными впечатлениями после заседания сегодняшнего  фотокружка у Тони Андреевой. Товарищи, я не представляла раньше, что за пять часов можно так основательно изучить зеркальную камеру да еще и успеть попрактиковаться, но наша отважная Тоня доказала это с легкостью.    За что ей огромный респект!
Я например, ходила осенью на курсы, всего  10 занятий по  3-4 часа и думала, что достаточно неплохо разобралась с настройками, но как показал реально сегодняшний день, нафига платить 15 тысяч и тратить время, обучаясь студийной съемке на курсах, когда можно за 1 день и всего 1500р. узнать все и сразу,    при этом научившись зеркалкой начального уровня делать снимки ничем не уступающие по качеству журнальным и это без студийного света и даже без внешней вспышки.  Хочу отметить что Тоня подошла  к делу очень основательно и вся теория сопровождалась пошагово съемками в реальном режиме, через usb подключенный от камеры к монитору.  Мы успели разобрать все важные настройки камеры, выбор объективов, научились делать качественные снимки в условиях плохой освещенности, как работать с внешней вспышкой и как максимально быстро обрабатывать снимки в нескольких графических программах.  Приятно было открыть для себя новые факты, полезные для дальнейшего совершенствования в фотографии. 
Вобщем получилось так, что Тоня позвала меня ассистентом на мастер-класс, а я при этом хоть и внесла свои пять копеек, но обогатилась нааамного больше)
Девочки, кто записался и не пришел – это вы зря конечно… соотношение цена – уровень качества подачи материала и потраченное время не идет ни в какие сравнения с альтернативными вариантами. Ну  и не открою Америки, если скажу что у Тони явный преподавательский дар. 
Рекомендую всем, кто до сих пор снимает в авто режиме!

















9 комментариев:

  1. я хочу)))) как можно записаться? как можно попасть? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записаться можно у Тони, следите за анонсами у нее в блоге)

      Удалить
  2. Клево! Тихо завидую))) очень хотелось на этот Мк, но пока не судьба....эх((

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не шмогла я, не шмогла)))). я из тех, кто записывался и не пришел, просто не рассчитала свои возможности, 5 выставок пройдено за февраль - март, силы закончились..., о чем я честно проинформировала Тоню. Завидоваю со страшной силой, буду набираться энергии и постараюсь попасть на МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не про тебя )), не расстраивайся.

      Удалить
  4. Тань, спасибо за слова добрые! И ты меня, на самом деле, очень поддержала, не недооценивай свой вклад в общее дело )).

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, не огромное количество км, я бы несомненно пришла!

    ОтветитьУдалить
  6. Может он-лайн несколько занятий? Чур по сибирскому времени)))

    ОтветитьУдалить