23.1.12

Candy Time и гардероб для маленькой модницы

Дело было год назад, вдохновившись работами Татьяны из блога Вечерние посиделки, я с энтузиазмом вышила Candy Time от DMC  и не зная куда ее пристроить, спокойно отложил а  в шкатулку до лучших времен.
И вот теперь, когда у нас подрастает такая же любительница сладкого, нашла все -таки девчушке с леденцом достойное место. Теперь она  висит над гардеробом Алисы, который мы соорудили из обычной коряги, подвешенной к потолку с помощью крючков и веревки. Цветные плечики  c  мышками купленные накануне  в zara home пришлись очень кстати)






Теперь у нас есть гардеробный уголок, а в плетёном сундуке хранятся игрушки.

39 комментариев:

  1. Как чудесно все выглядит :)))
    Красота!!!
    Любительнице сладкого здоровья :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый уголочек))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аххххххх как красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!!!!!!!! Мне так нравится!!!!!!!!! Просто -вау!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! прелесть, повторюсь - но тут иначе не скажешь :))

    ОтветитьУдалить
  6. а маленькая Хозяйка сторожит свой гардеробчик )))))
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, просто здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Чудная идея!!!!!! И такая бомбезная деталь интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Сама балдею) просто и эффектно!

      Удалить
  9. Красивая вышивка! Гардероб вообще креативный, отличная задумка!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная картинка, мне очень понравилось оформление! Какая удача, что я нашла ваш блог, я еще летом зашла к Вам случайно, но забыла сохранить ссылку. Меня тогда покорила идея с джинсами, я ее частично использовала - сделала отвороты в цветочек, и мальчишечьи штанишки превратились в стильные джинсики для девочки :) Спасибо за блестящие идеи, теперь я Ваш ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Елена:) Всегда пожалуйста)
      и спасибо за приятные слова!

      Удалить
  12. Очень оригинальное решение!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, благодарю вас:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ооочень классно!! Так просто и стильно, со вкусом и изюминкой! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательная сладкоежка и очень милая принцессочка на сундуке!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария и Наташа спасибо за комплименты!
    Девочки, ваши комментарии всегда очень радуют и вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный гардеробчик! Дочке повезло с мамой :)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ну тааак здорово смотрится, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  19. просто чудо!! все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, какая замечательная и стильная идея! Гардеробная для маленькой модницы) Вышивка отлично вписалась, или наоборот)) вешалки хорошо подошли, но смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная идея. Здорово.Все так красиво.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам девочки:) Вкус воспитывается с детства, я стараюсь по мере возможностей окружать дочку красивыми и необычными вещами.

    ОтветитьУдалить
  23. Это что-то ! Так стильно, приятно по цвету и по форме ! Спасибо за наслождение !

    ОтветитьУдалить
  24. На здоровье Катя:)

    ОтветитьУдалить
  25. ААААААААбалденно! Настолько со вкусом!!!!!!!!!Я в неописуемом восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот фантазия у людей, супер!!! Повезло малышки, что мама такая умничка, столько шьет. Вещички, которые руками мамы сшиты, самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
  27. какая прелесть! и вещички, и вешалочка, и вышивка, и КОРЯГА.

    ОтветитьУдалить
  28. идея отличная! считаю, что детей надо с детства вовлекать в прекрасное. а данное интерьерное оформление способствует этому!

    ОтветитьУдалить
  29. Смотрится просто очуметь как классно!!! Я удивляюсь, как я не читаю Ваш блог??? С удовольствием присоединяюсь к ПЧ, буду тут у Вас обживаться))) Вы тоже можете заглянуть) Но тут так здорово)

    ОтветитьУдалить
  30. Я потрясена этими картинками! Невероятно красиво и стильно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто экстаз!! Как красиво! Журнал мод и стильной жизни...
    Наряды дочкины достойны выставки, нельзя такую красоту в шкафах прятать!

    ОтветитьУдалить
  32. очень стильно! модель в раздумьях, что же ей одеть))))))

    ОтветитьУдалить
  33. После такого я дочку захотела...

    ОтветитьУдалить
  34. стильный гардероб!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить