7.1.12

Новогодние подарочки


Знакомьтесь - это  Жар-птичка!
Очень позитивный Новогодний подарок от моей хорошей подруги и мастерицы на все руки -Юли   http://kaleydoscop.blogspot.com/ 
Это чудо, со слегка безумным взглядом, забавной прической и гламурным оперением покорило меня сразу.
Спасибо тебе Юлечка!


Планировала ее посадить на клетку, как тут, но на мой взгляд, в свободном полете с распущенным хвостом она смотрится более органично. Подвесила в итоге птичку над своим рабочим местом.

                                                   

В благодарность Юле, я сделала задекупаженный  рукодельный наборчик- магнитную игольницу и рулетку.

А этот замечательный ежедневник полностью ручной работы с вышивкой, я заказала у Ирины из блога   http://art-mayster.blogspot.com/ в подарок на Новый год себе любимой, он уже на полпути ко мне.
Спасибо Ирина, получилось очень красиво! Жду с нетерпением)

6 комментариев:

  1. Да всегда пожалуйста,Танюш ;)
    Вот видишь,не хочет она на клетку)))Моя тоже около меня пасётся и контролирует процессы.
    Да ежедневник нежный,очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какие замечательные подарочки! Питица, просто сразила на повал!

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка просто шедевральная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотень!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Птичка чудесная! И, правда, нельзя ее в клетку))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая и яркая птичка получилась! Приглашаю за наградкой :)

    ОтветитьУдалить