4.4.13

Мини МК " Обработка краев бейки и ремешок для сумки"

Пока я доделываю оформление МК  по сумочке, покажу вам парочку технологических тонкостей из этого самого МК,  которые могут пригодиться в обработке разных  изделий, не только сумочек.
 
 
Если у вас бывают сложности с тем как спрятать край косой бейки в изделии с окантовкой, можно применить этот очень простой способ.
 
В начале окантовки, предварительно подогнуть короткий боковой срез бейки внутрь на 5мм.  Закончить строчку,   наложив верхний край бейки на нижний, внахлест на 5-7 мм.



Обогнуть бейкой срез и настрочить с лицевой стороны в край на 1 мм от верхнего сгиба.
 
Подогнутый край бейки, будет выглядеть так  (оптимально расположить его на невидимой нижней части изделия, короткий сгиб можно закрепить потайными стежками для надежности, а можно  и не закреплять, обычно он и так себя хорошо ведет.


 Как я делаю ручки сумок.


Мне лень искать  ременные ленты в тон каждой сумки, поэтому я обычно делаю ремешок нужной мне ширины так:


Если ширина  ручки/ремешка  например 2см  я вырезаю по долевой полоску в 4 раза шире готовой ручки  т.е.  8см. и нужной длины,  полностью проклеиваю ее клеевым дублерином.

Заутюживаю по типу косой бейки срезами к центру. И еще раз пополам.

Боковые короткие срезы подгибаю внутрь и прострачиваю на 1мм по всем краям  ремешка
 
Получается хороший жесткий ремешок.
 
Край можно подшить потайными стежками или использовать заклепочную фурнитуру.



 Желаю всем прекрасного дня! :)

10 комментариев:

  1. Таня,спасибо за МК! я делаю ремешок также,но всегда сомневаюсь.Теперь вижу,что профессионал учит тому же))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Таня, если не секрет, какой программой вы пользуетесь при составлении мк в пдф?

    ОтветитьУдалить
  3. да,ремешок я также делаю, авот с косой бейкой не сталкивалась. Пока не знаю, как ее и делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК - всегда очень понятно, наглядно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12:37

    Вот спасибо , так спасибо !!!!!Даже не так .....ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Л.

    ОтветитьУдалить
  6. о, надо же! я уж думала, что бесплатные МК переведутся в сети :)))))))))
    ох, уж эта бейка...
    большая благодарность за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный04:53

    Спасибо, что делитесь своими секретами.
    Не обижайтесь, но меня бы убили в ателье за такое соединение концов бейки. И если Вы профессионал, то должны знать, что бейка выкраивается по косой, а следовательно и ее концы тоже надо сшивать под углом 45 градусов. Вот тогда она ляжет идеально.

    ОтветитьУдалить